Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление доступа к Сервисам Провайдера по Подписке (далее «услуга «Подписка») Абонентам ПАО «ВымпелКом» (далее – Абонент).
1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «http://zarabotak.ru» на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи Билайн (далее – «Оператор»), где Абонент совершает действия из пункта 3.
2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: персональный компьютер, мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
3. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «http://zarabotak.ru» (далее – «Ресурс») следующим способом:
3.1. На web-сайте «http://zarabotak.ru» Сервис-провайдера:
− ввести свой абонентский номер;
− подтвердить свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;
− нажать кнопку активации «Подписки»: «Продолжить» для перехода на Кастомизированную LP.
При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы.
3.2. На web-странице Оператора
− ознакомиться с условиями и Порядком предоставления услуги «Подписка»;
− ввести CAPTCHA (символы с картинки);
− ввести код активации, полученный в SMS-сообщении с номера 9237;
− в случае согласия с условиями и Порядком предоставления «Подписки» нажать кнопки активации «Подписки»: «Искать посылку»
После получения от Абонента Заказа, Абоненту направляется SMS-сообщение с сервисного номера 9237:
- SMS-сообщение с номера 9237, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления «Подписки» и отказа от нее;
Списание денежных средства с лицевого счета Абонента в размере в размере 30,00 рублей (включая НДС) происходит сразу в день активации «Подписки». Продление доступа происходит автоматически каждый раз на 1 день, с единовременным списанием с лицевого счета Абонента Оператором денежных средств в размере 30,00 рублей (включая НДС).
4. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Выполнение Абонентом указанных в п.3 настоящих Правил действий означает:
- согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями; на получение выбранной Абонентом «Подписки» на Контент в соответствии с заявленными Сервис-провайдером условиями, изложенными в настоящих Правилах;
- подтверждение факта выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту;
- подтверждение согласие на передачу данных, идентифицирующих Абонента, в частности номера мобильного телефона Абонента, полученного от Оператора, третьим лицам, привлекаемым Сервис-провайдером, обеспечивающим предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса для оказания «Подписки» на Контент (далее «Сервис-провайдер»: ООО «ЭльТиДжи», 1095260000758, 603024, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 195, П5);
- согласие на получение бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 9237, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка»;
- согласие оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка».
Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента.
5. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов:
5.1. путем отправки на короткий сервисный номер 9237 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом Стоп0011;
5.2. связавшись со Службой Поддержки Сервис-провайдера ООО «ЭльТиДжи» по телефону 8-800-100-21-60 (звонок бесплатный), email: abuse@ltgnn.ru;
5.3. путем перехода по ссылке «Отписаться»/ «Управления подпиской на контент» на Ресурсе, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться».
При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.
6. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
7. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «ВымпелКом» обязан уведомить об этом ООО «ЭльТиДжи» по телефону 8-800-100-21-60, email: abuse@ltgnn.ru
8. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.